вторник, 12 февраля 2013 г.

Добро пожаловать на мой блог


Здравствуй, Читатель!


Меня зовут Ирина Слободчикова и я начинаю вести этот блог.


В нем я хочу публиковать все, что касается ЗОЛОТА.



Я уверена, что тебе тоже интересен бизнес, который:

1.  Доходный.

2.  Стабильный.

3.   Имеет перспективу развития.

4.   Не несет рисков

Опираясь на эти 4 базовые принципа , я остановилась на инвестициях в ЗОЛОТО.

У ЗОЛОТА существуют несколько неоспоримых преимуществ:

1.  Золото уникально по своим физическим и эстетическим свойствам. Его ничем нельзя заменить.

2.   ЗОЛОТО эквивалент денег.

3.  ЗОЛОТО понятно всем.

4.  У ЗОЛОТА нет срока годности. Оно не портится и не теряет свою ценность.

5.  ЗОЛОТО не подвержено инфляции.

6.   ЗОЛОТО – лучший инструмент для сохранения заработанного в современном мире, полного кризисов.

7.  Цена на ЗОЛОТО растет и будет расти, поскольку запасы его на земле ограничены

8.  ЗОЛОТО обладает 100% ликвидностью, его легко хранить и продавать.

9.  ЗОЛОТО пользуется спросом на протяжении 5000 лет. Оно всегда было и будет востребовано.

10.             ЗОЛОТО обеспечивает своему владельцу стабильность, надежность и престиж.



Читай также мои другие блоги:

Все свои блоги я люблю и с удовольствием пишу для них статьи. 
Заходите, пишите комментарии. я рада вас видеть.
























Комментариев нет:

Отправить комментарий